"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
По следам неразвернувшегося холивара "астрология - наука, лженаука, шарлатанство или рабочая штука" было подсмотрено следующее со слов  Леноран:

читать дальше

Показалось интересным - утащила.
Мало ли, пригодится, когда решу копать в сторону астрологи поглубже. А то пиздёж о том, что натальная карта, выдаваемая сайтом каждому пятому - это "точное математически просчитанное предсказание твоей судьбы, разве ты не видишь!?" (и глазками на меня хлоп-хлоп) надоело. Равно как не устраивает и противоположная позиция с пространным пиздежом о лженауках и "вот поэтому моё мнение - самое правильное!"

@темы: прочее

Комментарии
13.06.2013 в 16:26

с пространным пиздежом о лженауках
:facepalm:

Все, что пишут о ведьмах - правда. Спасибо, что ведете открытый дневник.
13.06.2013 в 21:59

По следам неразвернувшегося холивара "астрология - наука, лженаука, шарлатанство или рабочая штука" - да уж, это было что-то, должна признаться :facepalm3:
14.06.2013 в 15:32

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Гость, правда, что ведьмы едят младенцев, спят с сатаной и творят добро и справедливость во имя Луны и пекут вкусные печеньки?) Какая прелесть). Если Вы сюда иногда заглядываете, может поделитесь своим мнением, как это связано с любителями обсуждать лженауки (и хаящими, и певозносящими их), а то смайликом и недосказанностью мысли заинтриговали. и как всегда, ушли.

Esme~, со стороны это феерично выглядит, да.)
14.06.2013 в 16:40

правда, что ведьмы едят младенцев, спят с сатаной и творят добро и справедливость во имя Луны и пекут вкусные печеньки?)
:facepalm:

Правда, что дениалисты со своим способом ухода от реальности. Я рад, что наткнулся на ваш блог до того, как пойти на "магический" семинар.
Все норм, не заморачивайтесь.
14.06.2013 в 20:04

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Гость, да ладно Вам так убиваться). Я про всеобщее иррациональное отрицание у ведьм не встречала рассказов, а Ваши мысли прочесть сложно по смайлику. Правда дениализм с ведьмовством у меня не связан вообще никак, и в данном конкретном случае у меня есть личные причины скептически прикладывать руку к лицу при появлении слова "лженаука", как Вы её прикладываете. И дело не в астрологии, науке или в том, кто прав - просто не люблю это слово. Потому по мне "среднюю температуру по больнице" вычислять - не самая удачная идея). Хотя, по другим тоже...
Удачи Вам, если будете ещё пытаться составить адекватное мнение о ведьмах и колдунах.

И может заделитесь ссылкой на записи о ведьмах-дениалистках? Для общего развития мне интересно).
14.06.2013 в 20:09

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Я рад, что наткнулся на ваш блог до того, как пойти на "магический" семинар. Все норм, не заморачивайтесь.
Я не заморачиваюсь, наоборот. Я тоже рада, что ко мне адекватный собеседник забрёл, как мне кажется)). А пофлудить слегка даже приятно, даже новое почерпнуть можно)
14.06.2013 в 21:20

Харта, викисловарь погуглили?
Дениалист - это человек, пытающийся опровергнуть подтвержденную научную теорию, нечестно ведя дискуссии.
Вам может не нравится слово "лженаука", но астрология - это лженаука. Это факт, здесь спорить не о чем вообще.
Если вы недопонимаете значения слова "лженаука" и хотите спорить - это дениализм.
Если вы пытаетесь сделать вид, что две позиции "астрология - это лженаука" и "астрология - это не лженаука" одинаково имеют право на равное внимание - это дениализм.
Если вы пытаетесь выдать свое/чужое ощущение правильности астрологии за объективный факт правильности астрологии как метода - это дениализм.
Если вас не устраивает объективный факт "астрология - это лженаука", то что за "высшее образование" указано у вас в профиле? Хогвартс?

И может заделитесь ссылкой на записи о ведьмах-дениалистках? Для общего развития мне интересно).
Субъективный релятивизм лучше погуглите для общего развития.

Я пишу вам не потому, что вы мне особо понравились, а потому, что у вас, в отличие от ваших коллег, открыты комментарии для гостей. Не потому, что хочу лично вам что-то доказать, а потому, что надеюсь, что вы не будете стирать дискуссию. И, может, кто-нибудь ее тоже однажды нагуглит. Как я вас, например.
15.06.2013 в 15:43

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Конечно погуглила. Честно признаюсь, что такие термины в речи не употребляю, и иногда могу не знать. И спасибо, что разъяснили термин подробнее.)

Но, опровергать научные теории мне не интересно. И о том, что есть астрология, спорить тоже не собираюсь, я согласна, что это не наука. Чужое мнение, моё мнение, Ваше мнение - очень субъективны. И что дальше?) Каким новым энциклопедическим термином Вы в меня кинете и для каких целей? Раз уж это всё должно быть в назедание для колдунов и мимопроходящих, то что же Вы хотели сказать? Это относится больше в астрологии или к моей субъективной неприязни к дискуссиям вокруг термина "лженаука", которая, похоже, вызывает у Вас также субъективную неприязнь к моим словам и ведьмам?

Просто я считаю, что моя личная неприязнь - она мояличная, и я имею на неё право. И она не имеет никакого отношения к астрологии и ведьмам. Я не говорю, что верю в истинность науки или лженауки. Если позиция невлезания в обсуждение тем науки и лженауки - дениализм, то Вы правы в Ваших суждениях. Однако тогда дениализм повсюду, и что тогда в нём страшного?)

Стирать дискуссию пока не собираюсь. Основанием для этого может быть открытая грубость и личные наезды, например. Хотя, Хогвартс может быть защитан. А так то комментарии чистятся редко. Кроме того, мне пока интересно, что же вы хотите сказать в итоге). И вовсе не обязательно, чтобы кто-то из нас нравился другому.
16.06.2013 в 10:03

Кроме того, мне пока интересно, что же вы хотите сказать в итоге)
Вам и колдунам - ничего. Людям, которые начинают интересоваться магией и думают что магия - это такая особенная наука и особенные объективные знания о мире, хочу сказать - подумайте еще, почитайте еще, повнимательнее смотрите вокруг и подумайте еще раз.
16.06.2013 в 23:23

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Людям, которые начинают интересоваться магией и думают что магия - это такая особенная наука и особенные объективные знания о мире, хочу сказать - подумайте еще, почитайте еще, повнимательнее смотрите вокруг и подумайте еще раз.
:gigi: Присоедниняюсь к высказыванию
17.06.2013 в 02:08

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Гость, просто любопытно, а с вашей точки зрения, психология - наука?

Вы вообще простите, но как-то странно вы интерпретируете позицию как хозяйки дневника, так и других "колдунов и ведьм". Дело в том, что каждый, называя себя так, подразумевает что-то свое, но это вовсе не "субъективный релятивизм", как вы тут написали. Под словом "любовь" или "дружба", или там "родина" каждый подразумевает что-то свое, вы не согласны? На таких терминах, относящихся к индивидуальному восприятию, начинает кончаться язык, если вы понимаете мою метафору.

Я что-то не видела, чтобы Харта отрицала, например, достижения точных наук, я не встречала от нее фразы типа "для меня размер электрона такой-то" или там "у меня своя химическая формула воды".
Или даже фразу "а вдруг ученые нас обманывают, и вес электрона и формулы воды вовсе не такие, как нам говорят?", что в общем-то гораздо ближе к тому, о чем вы написали.

Даже слово "магия" все понимают по разному. Одни говорят - магия - это про гарри поттера или рейстлина, этого нет, а я верю в биоэнергетику/скрытые возможности людей, еще не получившие развития в наше время/акупунктуру/нлп и так далее, нужное подчеркнуть. А кто-то называет этим словом весь спектр, Поищите вообще определение магии по Кроули, удивитесь.

То, о чем говорится про субьективность, именно субъективность восприятия, может начинаеться там, где научный подход и вообще достижения точных и технических наук (хотя бы) приняты по умолчанию. Человек может верить в торжество науки и осознавать правильность научного подхода, что не мешает ему... ну, скажем, заниматься осознанными сновидениями, гаданием на таро или быть настоящим трушным православным. Поверьте, это возможно, я сама видела таких людей. Конечно, они часто теряются на фоне тех, кто обещает бить человека током, вызывать порывы ветра, разбивающие окна, видеть битвы темных и светлых сил в метро или заявлет о том, что прикуривает с пальца огоньком. Вторых гораздо больше и они громче. Но это принцип распространяется и, скажем, на все субкультуры - где-то есть трушные, адекватные готы, не все готы - это толстые девочки в черных корсетах, с собачьими ошейниками и раскрашенными под панду глазами. Есть и адекватные православные - не все их них мракобесы, видящие диавола в компьютере и призывающие молиться, поститься и нувыпонели. Если вы считаете, что самая крикливая, вычурная, пафосная и часто попадающая впросак или там провоцирующая фейспалмы чать всего множества чего-либо характеризует все множество в целом - ну тогда мне больше нечего сказать вам :)

Харта, насколько я знаю, программы для построения карты человека, куда задается его время, дата и место рождения, строят карту, но не интерпретируют ее. этим должен заниматься человек-оператор, который видит, где какие планеты находится и как это влияет на человека в данный конкретный момент. мне проводили такой анализ прошлого, интересно получилось. в любом случае, это не показывает жестко закрепленное будущее, это показывает склонности, черты характера и так далее. А вот мест нахождения планет есть куча вариантов, как, например, раскладов таро. опытный астролог их истолкует и проанализирует гораздо лучше неопытного, что логично.
притом тут тоже существует определенная степень условности. влияние планет и звезд на рождение и человека просто так называется, потому что так удобнее. неважно, что именно влияло в момент рождения - гравитационные поля планет и звезд, например, или какие-то еще циклично меняющиеся характеристики, эти самые "фиктивные планеты" или "солнце как планета" - разумеется, имеются в виду не сами астрономические объекты, а группы характеристик, частично или полностью зависящие от этих объектов, например, по временным соответствиям. какая там в самом деле связь, еще не изучено. ну, собственно, думаю, ты и без меня в курсе этого =)
18.06.2013 в 17:23

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
kaeri, ну ты конкретно высказалась). По нотальным картам в принципе поняла, просто очень показательным был пример конкретно того оператора-интерпретатора. Но в целом тема ждёт более подробного рассмотрения, а так как я сама её знаю плохо, то не стала лезть в обсуждения в сообществе).